Gamedev
Полный цикл создания игровой модели Робо-Механизма в Blender и Substance painter: от моделирования и оптимизации до запекания и финального рендера, по всем требованиям мировой гейм-индустрии.
- 4 месяца
- 150 уроков
Курс «Blender 2.0»
Основы высокополигонального моделирования в программе Blender. задача курса - формирование полной профессиональной грамотности с high poly моделями. Это обучение - фунламент для остальных курсов.
- 2 месяца
- 150 уроков
Мини-курс «Kainophone»
Полный цикл создания игровой модели Робо-Механизма в Blender и Substance painter: от моделирования и оптимизации до запекания и финального рендера, по всем требованиям мировой гейм-индустрии.
- 2 месяца
- 150 уроков
Курс «Blender Start»
Основы высокополигонального моделирования в программе Blender. задача курса - формирование полной профессиональной грамотности с high poly моделями. Это обучение - фундамент для остальных курсов.
- 4 месяца
- 150 уроков